Ирина Май – стильная современная ведущая мероприятий, конферансье, праздничный аниматор. 
В праздничной сфере с 2009 года. Ирина «По профессии юрист, по зову души вожатый детского лагеря, по призванию ведущая праздников»


Почему праздники? Как долго ты занимаешься этой деятельностью , и чем она тебя привлекает?

В сферу праздников через друзей попала случайно, втянулась неожиданно, полюбила быстро. Без отрыва от основной специальности. Тогда, в недалеком 2009 году пришла идея организовать дуэт ведущих. Ведущие девушки, да еще и в паре до сих пор большая редкость и диковинка, ведь профессия ведущего считается не менее мужской, чем профессия столяра. Но мы решили разрушить стереотипы, и у нас получилось. 
Первое проведенное мероприятие – это была свадьба сестры друга. Работали практически «за еду», просто потому, что было интересно взяться за это дело и попробовать себя в качестве дуэта ведущих. Первое мероприятие помню в подробностях по сей день. Судя по теплым отзывам молодоженов и их гостей - свадьба удалась. 
Вторая свадьбы была у моего одноклассника. До сих пор безумно благодарна нашим двум парам за доверие; за то, что свой самый волшебный день они разделили с нами. Обе пары, кстати, счастливы в браке и уже дважды стали папами и мамами. Очень приятно и тепло на душе от того, что и мы внесли малюсенькую позитивную лепту в историю их семей.

В профессии ведущего привлекает сама возможность выступать, где-то преодолевать себя, ощущать и пропускать через себя волны энергетики, исходящие от публики. Миссия ведущего вообще удивительна - нести любовь и позитив в массы.

Есть ли для тебя разница в словах тамада и ведущий? Какими качествами должен обладать профессиональный ведущий?

Если обратиться к Википедии Тамада́ (груз. თამადა, от перс. dāmād‎ «зять, жених») — распорядитель пиршества, массового мероприятия, в более узком понимании — ведущий свадебной церемонии. Фактически ведущий- это тот же тамада, только вид сбоку.
Слово «тамада», на мой взгляд, более уместно для частных праздников - юбилей, свадеб, дней рождений; «ведущий» - для городских, светских и корпоративных праздников.

Современное общество упорно диктует нам делать различие между словами «тамада» и «ведущий». Некоторые коллеги даже обижаются, когда их называют «тамада». 
Безусловно, слово «ведущий» само по себе более привлекательно, более современно, более стильно, чем «тамада» или «лабух», согласитесь. Всё дело в стереотипах. Если вы закроете глаза и представите себе тамаду, скорее всего, попадете в один из двух образов: 1) полноватая дама в старомодном длинном блестящем платье с густонакрашенными ресницами, голубыми тенями, красной помадой. У нее громкий неприятный голос, стихи «льются» как из рога изобилия 2) мужчина подшофе среднего возраста с гармошкой, пошлыми шутками и конкурсами а-ля карандаш в бутылочку. Верно?!)
Человек красит слово, а не слово человека. Это мое мнение.

По поводу качеств профессионального ведущего. Главное крепко держать микрофон .
А если серьезно, то ведущий - это тот человек, который, по сути, не только управляет регламентом мероприятия, но и «прокачивает» эмоциями зал, создает общую атмосферу праздника. 
Рисуем портрет хорошего ведущего: 
-отличное чувство юмора. Но это не значит, что праздник должен превратиться в бенефис Евгения Петросяна. «Юморить» тонко и в меру.
- эмоциональная подача. Каждый ведущий немножко психолог. Важно чувствовать «зал»; понимать в какой момент и что говорить
- начитанность и осведомленность. Необязательно поправлять очки и цитировать Ницше в оригинале. Знать классику, быть в курсе последних новостей и обсуждаемых тем желательно 
- искусство импровизации. Это наше всё. Мозг на мероприятии иногда работает с такой скоростью, что удивляешься, как это пар не идет из головы.
-тактичность и пунктуальность
-приятный голос. Приветствуется)
-харизма. Если это есть, можно смело вычеркнуть всё вышеперечисленное.


Есть ли у тебя профессиональные секреты управления публикой?

1. Быть в позитиве Не важно с какой ноги ты встала в этот день, ни кого не интересует сколько тарелок с утра ты разбила об голову соседа - на мероприятии ты всегда в хорошем настроении. Вначале сложно, а потом втягиваешься.
2. Строить свое выступление таким образом, чтобы по возможности у публики была возможность принять участие в диалоге и в действе.
3. Быть уверенной в том, что делаешь и говоришь. 
4. Остальные секреты длинным списком «задокументированы», и лежат в несгораемой ячейке дома под диваном.


Какие праздничные форматы тебе наиболее близки?

Во-первых, это, безусловно, свадьбы. Прекрасное, трогательное, нежное событие в жизни влюбленной пары. Ведущий свадьбы как сапёр не имеет права на ошибку - ведь этот день новобрачным и их гостям должен запомниться как яркий, позитивный и интересный. Энергия, переданная гостям на свадьбе почти всегда возвращается к тебе с такой сторицей, что иногда благодаря ней усталость просто исчезает. Ну и плюс я девушка - тема свадеб мне на генном уровне близка и интересна. 
Со свадеб я начинала, и их же люблю проводить больше всего по сей день. В предстоящем сезоне на свадьбах планирую выступить не только ведущим, но и организатором. Я знаю, что смогу порадовать будущих молодоженов своими идеями и качественной подготовкой. 
Во-вторых, вечеринки. «Примерила» этот формат на себе не так давно - понравилось. 
В-третьих, я вообще люблю праздники. Иначе в этой профессии меня бы уже не было.


Что на твой взгляд самое главное в формуле «Успешный праздник»?

Четкая идея, грамотная организация процесса и точное исполнение. И тотальный контроль за всем на каждой стадии.
Главное в формуле «Успешный праздник»- это впечатление людей. Если с твоего мероприятия народ выходит с довольной счастливой и немного усталой улыбкой - значит всё получилось. И не важно, что горячего на всех не хватило, лезгинка опоздала на 2 часа, у одного стула сломались сразу все ножки, ведущий 3 раза икнул в микрофон.

На твой взгляд, как не ошибиться и правильно выбрать профессионального ведущего на мероприятия? На какие моменты при выборе профессионала необходимо обращать внимания?
Представления о хорошем ведущем у всех разные. И это нормально - у каждого есть свое мнение.
Профессиональных ведущих обычно отличает грамотная речь, приятный внешний вид, «поставленный» голос, наличие портфолио , положительных рекомендации и обаяние.
Что немаловажно - этот человек должен вам нравиться, ведь с ним вам придется какое-то время взаимодействовать. Целесообразно отметить, что ведущего подбирают, ориентируясь на событие и на публику, которая предположительно будет присутствовать на мероприятии. Например, если вы ищете ведущего на корпоративный вечер компании, в которой работает 90% женщин - явно нужно приглашать ведущего парня или мужчину, дабы завоевать внимание гостей. Если вы ищете ведущего на презентацию новой коллекции норковых шуб - здесь уместнее сотрудничать с ведущей девушкой/женщиной. 
При общении с ведущим важно видеть, что потенциальное мероприятие ему действительно интересно. Иногда лучше пригласить ведущего с небольшим опытом, но с горящими глазами, чем усталого пафосного мэтра сцены.


Скидки
Справочник

 

 

 

Яндекс.Погода

Посещает ли ваш ребенок детский сад?

Да, посещает - 51.2%
Да, но мы посещаем коммерческий сад - 3.5%
Нет, но мы стоим в очереди - 29.1%
Нет, я против - 12.8%

Всего голосов:: 86
Голосование по этому опросу закончилось в: Январь 15, 2016

Top