___________________________________

Приглашаем любознательных детей с 4 до 7 лет на занятия по экспериментированию.

Узнать подробнее

___________________________________
В нашем центре открылся магазин детской одежды
"Подрастай-ка"
Принимаем на комиссию и продаем детские вещи:
одежда обувь, игрушки
кроватки, коляски, автокресла
и многое другое!

 

Ждем Вас!

Добро пожаловать на занятия английским языком!

Узнать подробнее

___________________________________

Это мы:

Сейчас на сайте

Сейчас 3 гостей онлайн
___________________________________

Контакты

Наш адрес: Санкт-Петербург, пр. Пархоменко, д.28 (вход со 2-го Муринского пр.)

Справки по телефонам: 550-28-46; 550-06-11; 552-84-25

Моб. телефон: 8-981-862-90-32

Главная
Важно знать
Важно знать!
1. Как быть?
2. Адаптация дошкольников в условиях детского сада
3. Детский сад - время перемен
4. "Художники в памперсах" - это серьёзно!
5. Говорим о важном
6. Игра - это серьёзно
7. Весь мир в одной комнате
8. Компьютерное развитие и обучение детей в ЦДР «Светлана»
9. Мы учим любить английский язык!
10. Я – экспериментатор: игры и забавы для светлой головы

Как быть? Много ли мы знаем о своих наследниках? Чем мы можем помочь, как поддержать? Наши дети нам ничего не должны, зато мы обязаны сделать всё для того, чтобы они были счастливы и чувствовали, что окружающий мир дружественен по отношению к ним. Любая мама часами может говорить о своём чаде, и у каждой есть вопросы к врачам, психологам, педагогам.

 

В Центре детского развития "Светлана" помогают детям расти и развиваться гармонично, а родителям - лучше их понимать. В группе "Мать и Дитя" работают высококвалифицированные психологи и специалисты по раннему развитию. Туда приходят мамы с детьми от восьми месяцев до полутора лет. В этом возрасте закладываются азы познавательной деятельности. Совместные игры и общие с родителями эмоциональные переживания очень важны для психофизического благополучия малыша.

 

В адаптационной группе раннего развития для детей от полутора лет до трёх лет детям прививают первые навыки общения. На этом раннем этапе социализации малышам помогают чувствовать себя уютно и уверенно во внешнем мире. Учиться взаимодействовать с окружающими - одна из центральных задач этого возраста.

 

В группах от трёх до пяти Вы можете оставить ребёнка на полный рабочий день, как в детском саду, или всего на несколько часов. Кроме того, с этого возраста для детей работают кружки по шахматам, хореографии, гимнастике, каратэ, а также музыкальная студия и студия изобразительного искусства.

 

Гордость ЦДР "Светлана" - детский театр "Золотой ключик" и студия эстрадной песни "Поющие звёздочки". В этом возрасте очень важно развивать у детей речевые навыки, научить их правильно выражать свои мысли. Поэтому в центре работают квалифицированные логопеды, которые ведут занятия по коррекции и развитию речи.

 

Для детей шести лет создан нулевой класс - подготовка к школе. Особое внимание уделяется психологической готовности детей, адаптации к новым социальным условиям. Если у ребёнка трудности с усвоением материала или проблемы с произношением звуков, необходимо решать их с помощью квалифицированных специалистов на раннем этапе. Неверное произношение, например, может привести к проблемам с письмом и грамотностью. Но опасней всего психологическая неготовность, боязнь школы, неумение вступать в адекватную коммуникацию. Не нужно требовать от ребёнка слишком много на этом этапе - школьная программа рассчитана на детей, которые не умеют читать и писать, но способны чувствовать себя достаточно комфортно, чтобы всему этому научиться.

 

Специалисты ЦДР "Светлана" работают для того, раскрыть таланты вашего ребёнка и заложить фундамент позитивного отношения к себе и окружающему миру. Малыши приходят туда с удовольствием, а родители в результате узнают о них много нового.

Адаптация дошкольников в условиях детского сада С поступлением ребёнка в детский сад в его жизни происходит множество изменений: режим дня, отсутствие родителей, новые требования к поведению, постоянный контакт со сверстниками, новые помещения, другой стиль общения. Все эти изменения происходят одновременно, создавая для ребёнка стрессовую ситуацию.

 

Для создания условий благоприятного привыкания ребёнка к условиям дошкольного учреждения, для снятия психологического напряжения в этот период рекомендуется родителям выполнять ряд требований:

1. Постарайтесь заранее подготовить ребёнка к посещению детского сада, подробно рассказывайте ему об этом. Если у ваших знакомых есть дети, уже посещающие детский сад, дайте им возможность пообщаться с вашим ребёнком, наверняка он услышит от них много интересного о том, как там проводят время дети.

2. В первые дни посещения детского сада постарайтесь не уходить сразу, побудьте с ребёнком какое-то время. Лучше, если ребёнок сам отпустит Вас, но если этого не происходит, то необходимо ребёнку постепенно привыкать к детскому саду. Этого можно достичь при помощи изменения режимных моментов: приводить ребёнка в группу сначала на 1-2 часа, затем постепенно увеличивать время пребывания.

3. Показывайте картинки из книг и журналов, на которых изображены дети в детском саду. Можете сами сфотографировать вашего ребёнка в группе, на прогулке, с воспитателем. А дома можете сделать "домашнюю газету" про детский сад и группу, в которую ходит ребёнок. Сочините маленький рассказик про то, как детям весело живётся в детском саду.

4. Разговаривая со знакомыми, беседуя по телефону в присутствии ребёнка, помните, что дети видят вашу реакцию позитивную или негативную и слышат ваши слова, которые помогут ребёнку сформировать отношение к посещению детского сада. Старайтесь дать ребёнку положительную оценку на восприятие детского сада: пусть он услышит из вашего разговора, что кто-то уже ходит в сад и ему там очень нравиться весёлые занятия и замечательные прогулки. Говорить о детском саде надо, используя радостные эмоции и одобрительные интонации.

5. Постарайтесь домашний режим подстроить под режим детского сада, даже в выходные дни. Вечерние часы не насыщайте играми, ограничьте просмотр TV.

6. Используйте приём заманивания: игрушка хочет в гости в детский сад, туфельки хотят гулять по дорожкам сада, нужно что-то отнести воспитателю и детям, деревья детского сада сбросили листья для него и хотят, чтобы их собрали в букет, вкусная котлетка ждёт, когда малыш её съест, кроватке грустно от того, что на ней никто не лежит и т.д.

7. Если ребёнок боится входить в группу, где много детей, приходите пораньше, пока детей мало или вообще первым. У воспитателей будет возможность пообщаться подольше лично только с вашим ребёнком.

 

Помните о том, что перемены, которые подразумевают расставания и изменение привычек, являются болезненными, но необходимыми. Ведь большинство из нас развиваются благодаря реализации новых интересных задач, которые предоставляет нам жизнь - у детей также. В детском саду ребёнок приобретает первый социальный опыт и навыки общения со сверстниками и взрослыми, получает дошкольное образование и психологически готовиться стать первоклассником.

 

В Центре Детского развития "СВЕТЛАНА" разработаны и успешно применяются циклы занятий в группах кратковременного пребывания (2 или 3 раза в неделю), в группах неполного дня, в группах "Мама и ребёнок", целью которых является адаптация детей к условиям дополнительного учреждения, постепенное "вхождение" ребёнка в образовательный процесс. Большую помощь детям в адаптации оказывают занятия с психологами нашего Центра. Основой этих занятий являются игры и упражнения, способствующие снятию психоэмоционального напряжения, снижению тревоги, агрессии, совершенствованию коммуникативных, игровых и двигательных навыков. Приходите к нам и мы готовы помочь вашему ребёнку благоприятно адаптироваться! Вашего ребёнка встретят и окружат заботой опытные воспитатели и педагоги, ведь их девиз: "ДАТЬ РЕБЁНКУ РУКИ, КОТОРЫЕ ПОДДЕРЖАТ ЕГО В ЭТОМ МИРЕ"

peremen
Наступила осень, для многих детей и их родителей это пора больших перемен. Если ваш малыш впервые переступил порог детского сада, ему необходима помощь и поддержка. Слишком много изменений происходит в жизни ребёнка, когда он отправляется в детский сад: строгий режим дня, отсутствие родителей, новые требования к поведению, постоянный контакт со сверстниками, новые помещения, другой стиль общения. Все эти перемены создают для ребёнка стрессовую ситуацию. Как же помочь своему чаду адаптироваться к новым условиям?

Для начала постарайтесь заранее подготовить ребёнка к посещению детского сада, подробно рассказав ему об этом. Если у ваших знакомых уже есть дети, посещающие детский сад, дайте им возможность пообщаться с вашим ребёнком, наверняка он услышит от них много интересного. В первые дни постарайтесь не уходить сразу, побудьте в садике вместе с ребёнком. Привыкать лучше постепенно. Приводите ребёнка в группу сначала на 1-2 часа, затем оставляйте подольше. Показывайте картинки из книг и журналов, на которых изображены дети в детском саду. Можете сами сфотографировать своего ребёнка в группе и сделать "домашнюю газету" про детский сад. Разговаривая со знакомыми в присутствии ребёнка, старайтесь дать ему положительную установку на восприятие детского сада: пусть ребёнок услышит из вашего разговора, что кто-то уже ходит в сад, и ему там нравиться. Если малыша трудно уговорить отправиться в садик, можно использовать приём "заманивания": игрушка хочет в гости в детский сад; туфельки хотят гулять по дорожкам и т.д.

Помните о том, что перемены, которые подразумевают расставания и изменения привычек, являются болезненными, но необходимыми. Ведь мы развиваемся благодаря реализации новых интересных задач. В детском саду ребёнок приобретает первый социальный опыт, получает дошкольное образование и готовиться стать первоклассником.

"Художники в памперсах" - это серьёзно!
Детям порой не хватает внимания, родители часто заняты своими взрослыми делами и не успевают сконцентрироваться на том, что по настоящему важно и интересно ребёнку. В тоже время, все понимают, что чем больше любви родители вкладывают в своих малышей, тем больше надежды на то, что они вырастут гармоничными и счастливыми людьми. Этой задаче и служит методика занятий живописью с детьми до полутора лет и старше в центре детского развития "Светлана".

 

В таком нежном возрасте малыши активно работаю с педагогами, контактируют с детьми и другими родителями лишь в присутствии мамы. Без мамы они проявляют беспокойство, плачут, отвлекаются от занятий. Поэтому в нашем центре и созданы группы "Мама и ребёнок", где родители могли бы в течение нескольких часов находиться вместе с ребёнком и заниматься рисованием. В присутствии матери ребёнок чувствует себя уверенно, смело обследует краски, другие новые предметы и учится ими манипулировать. Поэтому целью занятий живописью является сохранение контакта матери и ребёнка посредством творческой деятельности.

 

Такие занятия помогают развивать у малыша цветовосприятие, мелкую моторику, сенсорику, эмоциональную сферу. На занятиях используются разные материалы и оборудование: восковые мелки, масляная пастель, гуашь, толстые кисти, а также материалы природного происхождения (шишки, палочки, камушки, желуди, каштаны, трава). Продолжительность таких занятий 20-30 минут и более, в зависимости от возраста, настроения и желания самого ребёнка.

 

Больше всего малышам нравиться рисовать пальцами и ладошками, которые можно превратить в жука, бабочку, лошадку, птичку. Обыгрывая каждый рисунок, педагоги включают в развивающий творческий процесс короткие стихи, потешки, тем самым развивают речь малыша. В своей работе с детьми на таких занятиях взрослые используют разные техники: лепку, рисование, аппликацию. Очень любят мамы и дети рисовать пластилином, лепить из теста и глины. Первые три месяца дети работают рядом с мамами, а затем они чувствуют себя, как дома, активно включаются в занятия, ждут, когда в гости придёт "девочка-кисточка" и принесёт новую сказку. А сказки у нас разноцветные: "Дождик на дорожке", "Мы листочки, мы листочки", "Живёт котёнок маленький" и многие другие, с которыми можно познакомиться в наших группах "Мама и ребёнок". И дети, и родители получают от занятий живописью огромное удовольствие и проводят время с пользой, а главное вместе!

Говорим о важном
Давайте вспомним стихи:

Как хорошо уметь читать,

Не надо к маме приставать,

Не надо умолять сестрицу:

«Ну, прочитай ещё страницу».

Не надо звать, не надо ждать,

А можно взять и прочитать!

 

Существует много способов подготовки ребёнка к школе: это детские сады, подготовительные курсы при школе, индивидуальные занятия с педагогом. Все эти способы успешно оправдывают себя, но хочу поделиться своей радостью: наконец- то сбылась моя мечта: в нашем Центре «Светлана» открыли «0» класс по подготовке к школе. Очень важно для ребёнка получить всестороннюю подготовку до школы, чтобы, как хотят родители, поступить в самую лучшую школу, лицей или гимназию. В нашем «0» классе, где дети обучаются по программе «Школа-2100», есть возможность всестороннего развития и получение азов начальной школы.

Самое главное всегда рядом с детьми умные и добрые взрослые – проводники в мир знаний: это педагоги, психолог, логопед, воспитатели. В прекрасно оборудованном учебном классе дети получают знания по математике, чтению, письму, этикету, а в компьютерном классе опытный педагог поможет закрепить эти знания.

Наши дошколята учатся играть в шахматы, изучают английский язык, на занятиях по экспериментированию ставят опыты и изучают окружающую среду, а ещё можно развить свои творческие способности на занятиях художественного труда и в изостудии, на занятиях хореографии и пластики, на музыкальных занятиях.

Логопед и психолог проводят с детьми коррекционную и диагностическую работу. Но мы не забываем заботиться и о здоровье детей - это физкультурно-оздоровительные занятия в прекрасно оборудованном спортивном зале, прогулки, проведение спортивных праздников. Желающие могут посещать спортивные секции художественной гимнастики и каратэ.

Есть у нас и своя библиотека, где мы знакомимся с художественной литературой, и любимая игровая, где можно поиграть со своими друзьями на переменках и в свободное время; столовая, где мы завтракаем и обедаем, уютная спальня.

Чем ещё замечателен наш «0» класс? Тем, что родители могут выбрать удобный режим пребывания их ребёнка: полный день (с 8.30 до 18.00 или 19.30), неполный день (с 8.30 до 14.00) Тем, что для желающих открыт вечерний кружок «Подготовка к школе» для детей от 4 лет. Тем, что мы ездим на экскурсии по городу и в музеи, с нетерпеньем ждём спектаклей ТЮЗа и других театров, слушаем лекции зоопарка и планетария. Всё это помогает развиваться нашим детям в добре и гармонии! Педагог по подготовке к школе Н.В.Ерохова

Игра - это серьёзно Еда, сон, одежда - то, что совершенно необходимо человеку для поддержания жизни. С точки зрения практической полезности игра не имеет никакого смысла, поскольку в ней всё ненастоящее, понарошку. И тем не менее, в жизни взрослых людей игра занимает большое место. Мы становимся участниками или зрителями спортивных игр, театральных представлений, различных тренинговых программ или деловых игр.

В жизни же ребёнка игра имеет колоссальное значение. В игре у малыша развиваются речь и интеллект в целом. Он учится общаться с ровесниками и осваивать социальные нормы. Весь спектр детских игр можно разделить на три большие группы: сюжетно-ролевые, развивающие и дидактические (обучающие) игры.

Очень важно, чтобы родители и педагоги понимали, каким образом нравится играть тому или иному малышу и какая именно развивающая среда дома и в детском саду необходима данному ребёнку с учётом его индивидуальных особенностей. В ЦДР «Светлана» существуют самые разнообразные возможности для того, чтобы дети от 1 года до 7 лет полноценно могли бы реализовать себя в игре. Начнём с театрика «Золотой ключик»: все юные артисты не просто приобретают опыт театрализованной игры, занятия являются мощным толчком для развития интеллекта и личности ребёнка. Группы раннего развития, где занимаются дети от 8 месяцев до 3 лет - предмет особой гордости ЦДР.

Команда педагогов-профессионалов высокого класса, просторные нарядные помещения, лекотека с богатейшей коллекцией развивающих игр и игрушек – всё это позволяет всесторонне развивать малышей. Психологи ЦДР проводят консультирование в центре и дома у клиентов. Родители, гувернёры, воспитатели получают исчерпывающую информацию по всем вопросам, касающихся игр, игрушек, развития детей. Если у ребёнка определённые проблемы, связанные с его поведением, то курс игровой терапии поможет стать ему более адаптированным и изменить проблемное поведение.

Весь мир в одной комнате Каждый родитель мечтает, чтобы его ребенок был умным, развитым, сообразительным, плюс к этому хорошо ещё бы добавить: ответственным, самостоятельным, социально-адаптированным, умеющим организовать своё время. И, поверьте, это возможно!

В НОУ ЦДР «Светлана» не один год успешно работает группа по системе Марии Монтессори. Это совершенно особая методика, она требует создания определённой среды. Например, наша группа «Монтессори» представляет собой различные зоны развития: зона практической жизни, сенсорная, математическая, языковая, зона космоса и.т.д. И ребёнок может выбрать зону (работу), которая привлекает его и соответствует его внутренним интересам.

В группе «Монтессори» дети выражают свои чувства свободно и спонтанно, они испытывают удовольствие от своей деятельности, потому что дети делают свободный выбор интересного для них материала (кто-то стирает кукольные платья, кто-то раскладывает таблички с цифрами, кто-то занимается с буквами, а кто-то пытается ставить эксперименты). Постепенно дети приобретают чувство независимости и уверенности, идут в ногу со своим естественным ростом и развитием. А это ли не возможность проявить себя и почувствовать успех?

По системе Монтессори воспитывают свободную личность, так как ребёнок творит себя сам в собственной деятельности, формируя благоприятный «образ Я». Получается, что педагог не нужен? Конечно же, это не так! На этой группе работают профессионалы своего дела и их основная роль – наблюдать за развитием ребёнка, направлять и помогать ему в развитии.

Педагог на группе отслеживает темп развития каждого ребёнка, наблюдает за его выбором, подводит итоги его деятельности и, при необходимости, переключает его внимание на другие материалы. Основной «учитель» ребёнка – «Монтессори»- среда, в которой он «живёт». Монтессори – материалы привлекательны, просты в применении, соответствуют возрастным особенностям, кроме этого, они позволяют ребёнку увидеть собственные ошибки. В этом случае педагогу не нужно указывать на промахи ребёнка и его самоуважение не ущемляется.

В нашей группе «Монтессори» находятся детки разного возраста. Почему это так важно? Когда ребёнок начинает учиться, ему помогают старшие, более опытные дети. Позже он тоже сможет помогать другим, а ещё ребёнок научиться вести себя в обществе различных людей. Кстати, а как родители относятся к нашему педагогическому методу? Стоит заметить, с большим интересом, ведь не семья помогает детскому саду, а детский сад - семье. Поэтому мы знакомим родителей с деятельностью детей в Монтессори-среде, с индивидуальными особенностями этой работы.

Родители вместе с детьми участвуют в совместных мероприятиях (творческих или интеллектуальных) и стараются быть участниками формирования личности своего малыша. А педагоги дополнительного образования: английского языка, музыки, пантомимы, ритмики, физкультуры, помогают в развитии более гармоничной личности каждого из них. Если Вы придерживаетесь таких же принципов в развитии детей, то мы будем очень рады Вам помочь! Психолог ЦДР «Светлана» Рымарева И.В. Воспитатель группы Монтессори Романчук Ю.И.

Компьютерное развитие и обучение детей в ЦДР «Светлана»
В сентябре начал свою работу компьютерный класс в Центре «Светлана». Большое уютное помещение, удобная эргономичная мебель, свободное пространство с мягкими напольными игрушками для релаксирования, большой подбор специальных игрушек для зрительной гимнастики, а самое главное – современные мощные компьютеры с ЖК мониторами и огромный подбор игровых обучающих и развивающих программ.

Занятия проводятся с трёхлетнего возраста по специальной авторской программе «Я и компьютер». Дети приходят подгруппами, уже хорошо зная правила поведения в компьютерном классе. Игровые программы педагог устанавливает заранее с учётом возраста и личных особенностей детей. Дети осваивают программы по самым разным направлениям: математика, чтение и развитие речи, ознакомление с окружающим, конструирование, развитие памяти, внимания и мышления, и многое другое. У детей есть возможность отдохнуть после общения с компьютером под релаксационную музыку на ковре и мягких игрушках, пройти игровую зрительную гимнастику и восстановить зрение.

Уже успешно заработали дополнительные группы для старшего возраста по изучению ПК и освоению основных пользовательских программ: Word, Point, PowerPoint, PhotoImpect и др. У многих родителей стоит вопрос: что такое компьютер для их детей – друг или враг? Современные компьютерные средства достаточно безвредны, если их использовать в чётких временных рамках, с правильно подобранным программным обеспечением, с отдыхом, с использованием тренинга для глаз.

Нельзя забывать и о том, что вводить в компьютерный мир ребёнка должен умный и добрый взрослый, достаточно понимающий особенности психических и физиологических процессов детей того или иного возраста со специальным образованием, как педагогическим, так и компьютерным. Что даёт компьютер ребёнку дошкольного возраста? По мнению физиологов, ни одна другая игрушка или средство развития, не способны к установлению тончайших связей между левым и правым полушариями головного мозга, как компьютер.

Известные психологи Л.И. Венгер и А.Л. Венгер считают, что именно с использованием компьютера у детей гораздо раньше начинает развиваться так называемая «знаковая функция сознания», то есть понимания того, что есть несколько уровней реальности окружающего мира: это и предметы, картинки, схемы; это и слова, и, наконец, наши мысли, которые являются наиболее сложным, идеальным уровнем действительности. Их нельзя увидеть и потрогать, несмотря на их реальность. «Знаковая функция сознания» лежит в основе самой возможности мыслить без опоры на внешние предметы. Объективно это означает начало овладения теоретическим мышлением: ребёнок начинает прежде думать, чем делать.

В ходе игровой компьютерной деятельности возникают психические новообразования: анализ, синтез, обобщения, классификация, развитое воображение, способность к прогнозированию результата действия, проектные качества мышления, что ведёт к резкому повышению творческих способностей детей. Компьютер делает ярким и значимым содержание любого усваиваемого материала, что не только ускоряет его запоминание, но и делает его более осмысленным и долговременным.

Следующим положительным свойством компьютерной деятельности является развитие моторики – формирование моторной координации и координации совместной деятельности зрительного и моторного анализаторов. Компьютер помогает развить мелкую моторику руки, общую моторику, закрепляет понимание понятий «лево», «право», Без дополнительных занятий развивает необходимую зрительно-моторную координацию.

«Компьютер – это будущее». Эта фраза стала слишком распространённой. Свободное, спокойное обращение ребёнка с компьютером даёт ему возможность более естественное войти в мир взрослых, то есть социализироваться. Компьютерный класс в нашем Центре становится действительно островком творчества, интеллектуального развития и детей и взрослых, раскрытия и расцвета личностных особенностей каждого ребёнка, островком подлинной радости. Преподаватель компьютерного класса ЦДР «Светлана» Бочищева И.И.

Мы учим любить английский язык! Вы хотите, чтобы Ваш ребёнок научился говорить по-английски, научился любить английский язык, чтобы на каждое занятие он бежал с радостью? Именно эти задачи решает дружный, профессиональный и увлечённый своим делом коллектив педагогов английского языка в центре детского развития «Светлана».

Специально для Центра разработана оригинальная программа обучения дошкольников английскому языку. Программа разработана на кафедре раннего обучения иностранным языкам РГПУ им. А.И.Герцена кандидатом педагогических наук, доцентом Н.А. Малкиной.

Цель программы обучения английскому языку – развитие личности ребёнка и его коммуникативных качеств, стимулирование детского интереса к языкам и культурам, развитие памяти, внимания, воображения и лингвистических способностей. Всем известно, что научиться говорить на чужом языке, как впрочем и на своём родном, можно только пользуясь языком. Именно поэтому все занятия английским языком с детьми проходят как игровое общение. Для этого используется специально разработанная технология речевого учебного взаимодействия.

Дети учатся в диалоге: на занятиях их собеседник – смешной любимец Лягушонок Флоппи. Он всё время попадает в различные ситуации, из которых дети его выручают. Он не такой, как дети: он смешной, рассеянный, а ещё много всего знает и с ним интересно. Но вот беда – он говорит только по-английски. Так шаг за шагом дети учатся говорить по-английски.

Важная для нас задача в обучении английскому языку – открыть ребёнку мир звуков иностранного языка, ритма и интонации, развить интерес к слову и словесной игре (игре-фантазии со словами). Ведь дошкольники наиболее чувствительны именно к звуковой стороне речи. И совсем не страшно, если звуки английские, а интонация непривычная, ведь для этого на занятиях применяются специальные приёмы обучения – ритмогимнастика, фонетические сказки.

Применяемые технологии обучения создают особое иноязычное пространство, в которое погружается ребёнок. Это мир звуков, ритма, сказок, стихов, песен и разговоров с Лягушонком Флоппи. На занятиях английским языком мы учим детей красиво говорить, фантазировать, использовать новые слова, выстраивать ассоциации. Мы учим малышей любить английский язык. Малкина Н.А. канд. педагогических наук, доцент кафедры раннего обучения иностранным языкам РГПУ им. А.И.Герцена. Научный руководитель программы «Игровой английский для дошкольников»

Я – экспериментатор: игры и забавы для светлой головы
Китайская пословица гласит: «Расскажи - и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму». Когда ребёнок во время занятий слышит, видит и делает сам, то и усваивает всё прочно и надолго. Вот на этом и основано активное внедрение детского экспериментирования в практику работы нашего Центра детского развития «Светлана».

Мы создали детскую научную мини лабораторию, в которой есть все условия для самостоятельного экспериментирования и поисковой деятельности детей от 3 до 7 лет. Нам очень хочется, чтобы занятия по экспериментированию дарили бы ребёнку радостное удивление, первый окрыляющий успех, сказку. А в сказках волшебники могут всё и любое дело им по плечу: могут успокоить синее море и ветер, расстелить скатерть самобранку. А наши маленькие волшебники в своей мини лаборатории тоже творят чудеса и волшебство, проводя опыты и эксперименты, что помогает им понять многие тайны удивительного мира, в котором они живут. И для этого есть все материалы, приспособления (микроскопы, лупы, колбочки, магниты, компасы ), измерительные приборы (чашечные весы, песочные часы, разные термометры ).

Используя всё это, дети вместе с педагогом ищут ответы на вопросы и получают реальные представления на такие темы: Как растения ищут свет? Как дышит лист растения? Почему цветы пахнут? Что такое вода и воздух? Почему человек храпит? Что такое космос? И многое другое, поэтому все опыты и эксперименты делятся на три раздела:

1. Живая природа (многообразие живых организмов, климаты в разных точках планеты)

2. Неживая природа (воздух, вода, звук, свет, вес, цвет)

3. Человек (работа организма, рукотворный мир, материалы и их свойства).

В результате экспериментирования идёт обогащение памяти ребёнка, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость анализировать, сравнивать и обобщать. Так во время наших занятий в мини лаборатории ребёнок не только развивает творческие способности и трудовые навыки, но и побеждает нерешительность, учится преодолевать трудности, учится терпению. Вообще опыт собственных открытий – одна из лучших школ характера! Педагог А.Шапиро сказал: «…Ребёнок, почувствовавший себя исследователем, овладевший искусством эксперимента, побеждает нерешительность и неуверенность в себе». Первое знакомство с естествознанием ещё не требует чётких определений и точных формул. Зато очень важно, чтобы возникли первые радостные впечатления на островах памяти, появилось стремление к собственным познавательным усилиям.

Педагог: Зубачёва Людмила Фёдоровна

Наверх

 
билайн адрес по телефону в спб база данных мегафон онлайн 2012 база телефонов адресов мгтс как найти номер телефона по фамилии по кишиневу скачать телефонная база города гомеля справочник телефонов волгоградской области старая справочник адресов людей москва томск справочник телефонов по номеру телефона узнать адрес ижевск электронный адрес по номеру телефона поиск по мегафон найти по номеру телефона человека можно по адресу узнать телефон г тула найти человека по фамилии в и-нете узнать адрес по номеру телефона в рязани ссылка телефонная онлайн база санкт петербург как найти фамилию по номеру сотого телефона найти домашний найти номер телефона в москве телефонная база справочник телефонов воинских частей телефонная база москвы и московской найти по номеру телефона прочитать смс хочу найти по адресу узнать телефон башкортостан телефонная база мтс онлайн игры sitemap