Грубая моторика
  • В положении лежа на спине сохраняется срединное положение головы и симметричное положение конечностей
  • В положении лежа на животе голова поднимается и устойчиво удерживается. Малыш опирается на предплечья, лежащие по бокам туловища на поверхности. Ножки еще согнуты в коленных суставах, бедра располагаются ниже чем раньше, ближе к поверхности стола. Такое положение малыш долго удерживать не может и быстро устает. Поэтому положение на животе надо изменить, как только вы заметите первые признаки утомления.
  • При поддержке в вертикальном положении малыш способен кратковременно стоять, опираясь на ножки.
  • При присаживании за ручки голова наклонена вперед, падает
Как помочь малышу
Ребенок готовится к тому, чтобы научиться разгибать предплечья и приподниматься над опорой. Устойчивость головы в положении на животе дает ему возможность разглядывать окружающие предметы. Так больше видно, чем лежа на спине. Интерес будет стимулом для того, чтобы малыш поднимал голову и туловищ. В положении лежа на животе покажите ребенку интересную игрушку в пределах поля его зрения. Стараясь удерживать взгляд малыша, поднимайте игрушку выше. Этим вы будете побуждать подниматься выше и разгибать руки. Вместо игрушки вполне подойдет маленькое зеркальце.

Тонкая моторика
  • Кисти рук разжаты или сжаты слегка
  • Погремушка хорошо удерживается. Ребенок может сделать одно или несколько произвольных движений, прежде чем уронит погремушку.
Как помочь малышу
Подберите и продемонстрируйте ребенку материалы различной фактуры. Воьмите руку ребенка в свою и погладьте ткань. Если кисть не расправляется. аккуратно поднимите ручку вверх и потрясите ее.

Адаптивное поведение
  • Замечает предметы, преимущественно находящиеся перед глазами по срединной линии, следит взглядом в пределах 180гр
  • В положение лежа на спине рассматривает то, что находится в руке
Развитие речи
  • Появляется гуление, звуки типа "аы", "ау", "ыы", "гыы"
  • Малыш радостно смеется или громко и радостно визжит
Как помочь малышу
Повторяйте все что делает ребенок но с театральным преувеличением. Преувеличенная мимика более понятна ребенку и больше его радует. Называйте ребенка по имени. Пойте малышу.

Социальное развитие
  • Не любит находиться один, предпочитает быть в компании
  • Лежа на спине реагирует на подошедшего человека. а не на окружающие предметы. Вступает в контакт, реагируя на появление звуками
  • Завороженно смотрит за движениями рук взрослого
  • Смотрит на свое отражение в зеркале
Как помочь малышу
Поместите зеркало в кроватку ребенка на уровне его глаз. Это будет способствовать развитию речи и становлению представления о самом себе

 

Скидки
Справочник

 

 

 

Яндекс.Погода

Посещает ли ваш ребенок детский сад?

Да, посещает - 51.2%
Да, но мы посещаем коммерческий сад - 3.5%
Нет, но мы стоим в очереди - 29.1%
Нет, я против - 12.8%

Всего голосов:: 86
Голосование по этому опросу закончилось в: Январь 15, 2016

Top